Lifestyle

Lifestyle

Инструкция по дружбе со сфинксом

Несмотря на то, что многие не понимают, зачем и как я докатилась до того, что взяла лысую кошку, эта кошка мне нравится и… блин, она же красотка! Ну, а тем, кто не понимает, скажу так: «Красота — в глазах смотрящего». Шучу, ведь на вкус и цвет… Хотя… (задумайтесь!) в этом есть смысл. Конечно, есть у […]

Read More

Lifestyle

Старые тачки: быть или не быть?

Как любитель олдскульных и даже ДРЕВНИХ машин, я не понимаю, когда люди говорят: “Ой да тачка 90 года, старая, трехлитровая, жрет много, фу, и т.д и т.п, лучше новую, а то эта будет ломаться, и все дела”. А когда такие вещи говорят люди, у которых машина перестает ехать (из-за нехватки сил) после включения кондиционера, то […]

Read More

Lifestyle

Не стесняйтесь писать письма

Сегодня наткнулась на новость о том, что один запорожский школьник написал письмо английской королеве и получил ответ. Естественно, писала не королева, но какое это имеет значение? Мальчик, думаю, был рад: не каждый день приходит бумажное письмо от Елизаветы II. Вспомнила и свои письма (пусть и электронные), отправленные с разными вопросами разным людям. Многие отвечают, так […]

Read More

LifestylePsychology

Как сдерживать свои обещания

Держать слово — это отличное качество, которое все любят в других, но которому не часто готовы следовать сами. Что делать, если наобещали окружающим с три короба, а сами не справляетесь? Как сохранить репутацию и хороший имидж? Ведь вряд ли вы хотите получить имидж мальчика, который кричал «Волки, волки!» и в итоге был ими съеден. 1. […]

Read More

LifestylePsychology

Что нужно помнить, становясь старше

Недавно наткнулась на свою старую заметку, написанную в 2012 году после окончания университета, и сейчас подпишусь под каждым словом. ​​ ~~~ «О черт, и зачем я только сделала эту вселенскую ошибку, поступив в универ?!» — все наверняка помнят эту фразу. О-о-о, сколько раз мы произносили ее, когда нам говорили, что нужно доделать курсовую или написать […]

Read More

BusinessLifestyle

Иногда не получить желаемое — это и есть везение

Иногда не получить желаемое — это и есть везение (С) Это первое, что стоит запомнить всем, кто хотел, но не получил. Да, обидненько, но… может быть, так даже лучше? Задумайтесь над последней ситуацией, когда вам в чем-то отказали или не получилось сделать что-то. Не берите последние свежие примеры, они еще не достаточно прожиты, и вы еще […]

Read More

Lifestyle

Lifestyle

How To Make Friends with Sphynx

Despite the fact that many people don’t understand why and how I got to the point that I bought a bald cat, I like her and… damn, she’s pretty! Well, I will say this to those who don’t understand: “Beauty is in the eyes of the beholder”. Just kidding, as they say, there are different tastes… […]

Read More

Lifestyle

Old cars: to be or not to be?

As a fan of old-school and sometimes very old cars, I don’t understand when people say: “Oh, this car is from the 90s, it’s old, three-liter, eats a lot, bla-bla-bla, better to buy new, or this one will tend to break, and so on”. What’s more, when people whose car stops driving after turning on […]

Read More

Lifestyle

Don’t Hesitate to Write Letters

Today, I came across a piece of news that a schoolboy from Zaporozhie wrote a letter to the Queen of England and received an answer. Naturally, the Queen didn’t write it, her gentlewoman did it, but does it matter? I think that boy was happy, as not every day you can get a paper letter […]

Read More

LifestylePsychology

How to Keep Your Promises

Keeping a word is an excellent quality, which everyone loves in others, but not everyone is often ready to keep own words. What if you promised people around a great variety of things, but can’t handle it anymore? How to keep your reputation at the same level and leave your image as it was before? […]

Read More

LifestylePsychology

Things to Remember When Becoming Older

Recently, I came across my old note written in 2012 after graduating from university, and now I can still sign under every word. ​​ ~~~ “Oh hell, and why did I just make this great mistake by going to the university?” – everyone probably remembers this phrase, oh-h, how many times have we said it […]

Read More

BusinessLifestyle

Sometimes Not Getting What You Want is a Wonderful Stroke of Luck

Sometimes not getting what you want is a wonderful stroke of luck (C)   This is the first thing that is worth remembering to anyone who wanted something, but didn’t get it. Yes, offensively, but… Maybe, it’s even better? Think about the last situation when you were refused or didn’t succeed in doing something. Don’t […]

Read More